Путь к процветанию. Эмодзи вносят ясность в деловую переписку и помогают сотрудникам — исследование

Издание Wall Street Journal проанализировало корпоративную переписку и пришло к выводу, что эмодзи не делают сообщения менее серьезными, а наоборот вносят ясность и четкость в деловом общении.

Марек Новак, инженер в компании CircleCI, рассказал изданию, что эмодзи помогают объяснить малознакомому человеку, что ему требуется, а его собеседнику — вникнуть в проблемный вопрос.

Некоторые компании используют мессенджер Slack, где, помимо существующих, можно создавать свои эмодзи — учитывая ценности компании или отдельного человека.

По словам представителя Slack, пользователи мессенджера создали уже более 26 миллионов эмодзи. Большинство из них используются в мессенджере в качестве быстрых реакций на сообщение. Это экономит время — не приходится печатать ответ.

Эмодзи "поддерживающая команда" и "сделай это!", которые используют в компании Joyride Coffee / Фото: Joyride Coffee / The Wall Street Journal Колумбийские исследователи уверяют, что умелое (и умеренное) использование эмодзи может привести к лучшему уровню коммуникации в интернете.

Ученые из Гонконгского университета пришли к выводу, что эмодзи помогают наладить отношения между сотрудниками, а также способствуют более лаконичному общению.

Но в то же время, не стоит налегать на использование смайликов, пишет Элла Гликсон, исследовательница из университета Карнеги-Меллона.

Слишком частое использование эмодзи может выставить вас несерьезным или некомпетентным человеком, а также надоесть собеседникам. А неправильное использование смайликов выставит вас героем мема со Стивом Бушеми «Как делишки, маленькие друзья?»

https://nv.ua/lifestyle/put-k-procvetaniyu-emodzi-vnosyat-yasnost-v-delovuyu-perepisku-i-pomogayut-sotrudnikam-issledovanie-50033661.html