Малому и среднему бизнесу

Пределом IT-решений для предприятий малого и среднего бизнеса у нас по традиции являлась установка 1С-Бухгалтерии или 1С-Предприятия (одного на всех) и обслуживание парка компьютеров приходящим сисадмином. Если же посмотреть на организацию телефонной связи для таких предприятие, то, как правило, это несколько аналоговых линий от местного провайдера (какой был в арендованном здании, выбирать не приходится) и мини-АТС (Panasonic, LG, Samsung и т.п.) конфигурации 3х8, 6х16, 8х24. Ну и как результат такого решения - несколько номеров на сайте компании, которые либо заняты, либо никто не снимает трубку. Также многим знакома кучка мобильных телефонов общего пользования от каждого оператора на столе в офисе (в лучшем случае - это несколько GSM-шлюзов, подключенных к мини-АТС). Эффект тот же: если один сотрудник уже говорит с клиентом по такому мобильному телефону, другой клиент не сможет позвонить на этот же телефон. А вы, как собственник компании, как раз недавно дали рекламу в интернет и к вам на сайт заходят клиенты и потом пытаются дозвониться к вам в офис. Деньги на ветер... 

Более дорогие решения (цифровая мини-АТС и групповые линии PRI) малому бизнесу не по карману, а устанавливать у себя IP ATC так же не дешево ни в установке, ни в эксплуатации. Но при этом многие собственники малого бизнеса уже начинают понимать, что от того, свободна ли телефонная линия для звонка клиента, вежливо и компетентно ли обслужил клиента сотрудник, зависит выживание его бизнеса. Как и во всем мире, выстоят только те, кто сумеет принять вызов от более крупных конкурентов и предоставить конкурентоспособный уровень обслуживания своим клиентам. Но как же получить нужное решение, не отвлекая значительные оборотные средства на приобретение такого решения? Выход есть!

Современное решение по управлению офисной связью можно не покупать, а арендовать. Это звучит странно, хотя аренда офиса никого не удивляет. Соврмененные "облачные" решения позволяют получать услуги связи в любом месте, где есть широкополосный интернет-доступ. Такое решение - виртуальная мини-АТС (виртуальный звонковый центр) StartOffice - система управления офисной связью, которая позволяет решить пять главных проблем, возникающих при организации связи в офисах предприятий малого бизнеса:

  • Зависимость от арендодателя (часто невозможно переехать в новых офис со старыми телефонными номерами)
  • Занятые линии
  • Сложность контроля качества работы сотрудников (о чем они говорят Ваши сотрудники с клиентами)
  • Невозможность отвлечь существенные деньги на приобретение "солидного" решения
  • Слабый контроль затрат на фиксированную связь (куда и зачем звонят Ваши сотрудники)

 Виртуальная мини-АТС StartOffice позволит Вам:

  • Купить раз и навсегда номера у того оператора, который Вас устраивает, а не у того, который присутствует в арендуемом Вами офисе
  • Перезжать сколько угодно раз и не менять при этом номера, работать со связью в первый же день после переезда
  • Дать возможность некоторым сотрудникам (не всем, наша ментальность еще к этому не готова)  работать у себя дома и не тратить свое время на проезд и Ваши деньги на аренду дополнительных офисных площадей   
  • Получить решение, благодаря которому Ваша компания будет выглядеть в глазах (а точнее, звучать в ушах) Вашего клиента как БОЛЬШАЯ СОЛИДНАЯ компания, благодаря чему доверие клиента к Вашей компании значительно растет
  • Контролировать качество работы Ваших сотрудников, используя выборочную запись разговоров
  • Контролировать свои затраты на услуги связи путем исключения непроизводственного использования офисной телефонии: пусть Ваши сотрудники звонят своим родственникам в Германию или Россию со своих мобильных и домашних
  • Интегрировать (с нашей помощью) виртуальную мини-АТС StartOffice с Вашими существующими IT-системами чтобы свести к минимуму время поиска нужной информации о клиенте при входящем звонке и совершать исходящие звонки Вашим клиентам одним кликом мышки
  • Вместо дорогих для Вас и бесплатных для Ваших клиентов номеров 0800 дать Вашим клиентам простой способ связи с Вами просто разместив специальную кнопку Кликофон на Вашем сайте

-Наверное, это дорого стоит? - Спросите Вы.

Как раз наоброт, мы долго работали, чтобы сделать доступное для всех решение по управлению телефонной связью в офисе. Вы платите только за то, что используете и платите чисто символические деньги.

Кроме того, если это будет необходимо, мы поможем Вам определиться с типом, количеством IP линий и оператором а также поможем приобрести такие линии для Вас. Договор на услуги связи в любом случае будет оформлен на Вас и Ваши номера всегда останутся с Вами. 

Хотите получить больше информации - свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

  • по телефону: (044) 323-01-53
  •