Звонковым центрам

Сегодня аутсорсинговые звонковые центры обрабатывают огромное количество звонков, предоставляя услуги большому количеству заказчиков. Однако, очень часто нецелесообразно использовать относительно дорогой труд агентов звонкового центра для выполнения задач, можно поручить некоторые задания роботам. Например, если требуется произвести несложные формализованные опросы, анкетирование, уточнение контактных данных, можно использовать простой интерактивный автоинформатор. Вы спросите, где же его взять? Возьмите у нас, причем, его нет необходимости покупать такое решение, можно просто воспользоваться услугой. При этом Вы сможете это сделать сами или можете попросить нас составить IVR меню, которое не только проинформирует Ваших клиентов о Ваших услугах, но и задаст нужные вопросы, примет на них ответы и, если необходимо, переключит звонок на агента.

КПД такого решения в разы выше тотального обзвона всех абонентов силами живых агентов а охват - значительно шире и сроки исполнения работы значительно меньше при том же размере штата агентов звонкового центра.

Хотите получить больше информации - свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

  • по телефону: (044) 323-01-53